Гіпермаркет Знань>>Інформатика>>Інформатика 1 клас>> Інформатика: Залікова співбесіда та розвиваючі ігри.
Програма до предмету Інформатика 1 клас.
Тема «Залікова співбесіда та розвиваючі ігри.».
Вот она программа, о которой столько сказано хорошего. Очень многие родители советуют именно ее из-за "научного" подхода к обучению чтению и счету. Хочу сказать, что по сравнению с предыдущими версиями, Азбука 1.7 заметно выросла в функционале, и теперь малыши могут не только изучать буквы, но и слоги, составлять из них слова, учиться читать, а также изучить английский алфавит, основные цвета и цифры. По каждому этапу (алфавит, слоги, чтение) существует своя определенная методика. Я приведу лишь основные понятия, все остальное можно взять из файла помощи.
Русский алфавит. Обучение предлагается в игровой форме: нахождение парных букв с последующим их произношением (так как они звучат при чтении). В пункте меню можно выбрать вид игры: гласные, согласные, заглавные или маленькие, мужской или женский голос и пр.
Следующим шагом идет изучение слогов. Основная идея - изменение одной из букв в слоге (гласной или согласной), чтобы ребёнок уловил разницу. Например, "ту", "бу", "ру" или "па", "по", "пу" и так делее. Имеются следующие упражнения: "слоги из двух букв", "слоги из трёх букв", "смешанные слоги" (там есть как буквы, так слоги из двух и трёх букв), "числа от 10 до 20".
И, наконец, обучение чтению. В программе для этого используется режим "умные кубики". На столе лежат россыпью слоги, нажимая на которые ВСЕГДА составится какое-нибудь слово. В конце показывается соответствующая картинка, чтобы малышу было легче воспринять это слово. Нажав на значок рупора, можно прослушать характерный звук для этого предмета (если он, конечно, умеет их издавать :=) ). Нажав на собранное слово, оно будет произнесено по слогам, подчеркивая произносимый слог.
В пункте меню "Чтение" можно выбрать режимы "Чтение" или "Стихи". Идет просто произношение слов/стихов по слогам с принципом караоке (выделением произносимого слова).
С самыми маленькими можно поиграть в цвета. Здесь также реализован механизм попарного выбора карточек.
И, наконец, обучение счету. Все также обучение происходит в игровой форме - нужно находить одинаковые цифры.
Перейти до програми можна клікнувши на текст "Програма" Перейти до генератору коду програми можна клікнувши на текст "Генератор коду"
Надіслано вчителем інформатики Спеціалізованої школи № 252 Оболонського району м. Києва Житинською О.І.
Інформатика для 1 класу, підручники та книги з інформатики скачати, бібліотека онлайн
Предмети > Інформатика > Інформатика 1 клас > Залікова співбесіда та розвиваючі ігри > Залікова співбесіда та розвиваючі ігри. Інше
|