KNOWLEDGE HYPERMARKET


Выбор и размещение предметов и персонажей

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 3 класс>> Выбор и размещение предметов и персонажей



Выбор и размещение предметов и персонажей

Для выбора и размещения предметов и персонажей надо:

1. Перейти в библиотеку предметов или персонажей. Для этого щёлкнуть левой клавишей мыши на кнопку выбора предметов или персонажей на панели инструментов или выбрать команду в меню.
2 Просмотреть набор предметов или персонажей и выбрать один из них.
3.Подтвердить свой выбор (обычно это кнопка «ОК»).
 
Выбор и размещение предметов и персонажей

Выполните.

• Узнайте у учителя или из справочника-практикума, как в вашей программе можно выбирать предметы или персонажей.
• Разместите на поле игры как можно больше разных предметов и персонажей.

С другими операциями, которые есть в вашей программе для создания игр, вас познакомит учитель или вы можете узнать о них из справочника- практикума. Обязательно познакомьтесь с операциями сохранения создаваемой игры и открытия ранее сохранённой игры.

Выполните.

Для выполнения этого задания должны быть освоены основные операции для конструирования игр.

• Определите цель игры и условия её окончания. Имейте в виду, что в простых конструкторах игр этого делать не надо. Это уже выполнено за вас.
• Создайте или выберите фон, карты или игровые поля.
• Выберите персонажей и предметы.
• Определите, какие события будут происходить в игре и задайте поведение персонажей и предметов при наступлении этих событий. В простых конструкторах игр набор событий и поведение персонажей уже заданы.
• Разместите предметы и персонажей на поле игры. Запустите созданную игру и подумайте, что бы вы хотели в ней улучшить.
• Внесите изменения. После того, как вы несколько раз опробуете игру и внесёте в неё все желаемые изменения, ваша игра готова.
• Сохранив игру в указанном учителем файле.


Горячев А.В., Информатика и ИКТ (Мой инструмент компьютер). Учебник для учащихся 3 класса. - М: Баласс, 2010. - 80с., ил. - Ч.1



Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока
1236084776 kr.jpg опорный каркас  
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg акселеративные методы 
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии 

Практика
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения 
1236084776 kr.jpg самопроверка
1236084776 kr.jpg практикумы, тренинги, кейсы, квесты
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg дискуссионные вопросы
1236084776 kr.jpg риторические вопросы от учеников

Иллюстрации
1236084776 kr.jpg аудио-, видеоклипы и мультимедиа 
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки 
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg юмор, анекдоты, приколы, комиксы
1236084776 kr.jpg притчи, поговорки, кроссворды, цитаты

Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg статьи 
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных 
1236084776 kr.jpg шпаргалки 
1236084776 kr.jpg учебники основные и дополнительные
1236084776 kr.jpg словарь терминов                          
1236084776 kr.jpg прочие 

Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg обновление фрагмента в учебнике 
1236084776 kr.jpg элементы новаторства на уроке 
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми 

Только для учителей
1236084776 kr.jpg идеальные уроки 
1236084776 kr.jpg календарный план на год  
1236084776 kr.jpg методические рекомендации  
1236084776 kr.jpg программы
1236084776 kr.jpg обсуждения


Интегрированные уроки


Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.