Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 10 класс. Полные уроки>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.
Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.
Задание. Создать трехмерные объекты.
Дополнительные условия: - поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду)
- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента
- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение
- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота)
- сохранить изображение в векторный формат PDF.
Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум. Предмети > Информатика > Информатика 10 класс |
Авторські права | Privacy Policy |FAQ | Партнери | Контакти | Кейс-уроки
© Автор системы образования 7W и Гипермаркета Знаний - Владимир Спиваковский
При использовании материалов ресурса
ссылка на edufuture.biz обязательна (для интернет ресурсов -
гиперссылка).
edufuture.biz 2008-© Все права защищены.
Сайт edufuture.biz является порталом, в котором не предусмотрены темы политики, наркомании, алкоголизма, курения и других "взрослых" тем.
Ждем Ваши замечания и предложения на email:
По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email: