'Гипермаркет
Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика. Цель: Научить создавать в редакторе растровой графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение. Задание. Создать трехмерные объекты.
Дополнительные условия: - поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду) - раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента - преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение - настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота) - сохранить изображение в векторный формат PDF.
Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум. Предмети > Информатика > Информатика 10 класс |
Авторські права | Privacy Policy |FAQ | Партнери | Контакти | Кейс-уроки
© Автор системы образования 7W и Гипермаркета Знаний - Владимир Спиваковский
При использовании материалов ресурса
ссылка на edufuture.biz обязательна (для интернет ресурсов -
гиперссылка).
edufuture.biz 2008-© Все права защищены.
Сайт edufuture.biz является порталом, в котором не предусмотрены темы политики, наркомании, алкоголизма, курения и других "взрослых" тем.
Ждем Ваши замечания и предложения на email:
По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email: