|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
- | '''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]>>[[Информатика]]>>[[Информатика 10 класс. Полные уроки]]>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.''' | + | '''[[Гипермаркет знаний - первый в мире!|Гипермаркет знаний]]>>[[Информатика]]>>[[Информатика 10 класс. Полные уроки]]>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.''' |
- | | + | |
- | | + | |
- | <metakeywords>Информатика, класс, урок, на тему, 10 класс, Практическая работа. Трехмерная векторная графика.</metakeywords>
| + | |
| | | |
| + | <br> <metakeywords>Информатика, класс, урок, на тему, 10 класс, Практическая работа. Трехмерная векторная графика.</metakeywords> |
| | | |
| + | <br> |
| | | |
| '''Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.''' | | '''Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.''' |
| | | |
| + | <br> '''Цель:''' Научить создавать в редакторе векторной графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение. |
| | | |
- | '''Цель:''' Научить создавать в редакторе растровой графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.
| + | <br> |
- | | + | |
- | | + | |
| | | |
| '''<u>Задание</u>. Создать трехмерные объекты. ''' | | '''<u>Задание</u>. Создать трехмерные объекты. ''' |
Строка 23: |
Строка 21: |
| [[Image:Zveezdaa.jpg]] | | [[Image:Zveezdaa.jpg]] |
| | | |
- | | + | <br> |
| | | |
| - раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента | | - раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента |
| | | |
- | | + | <br> |
| | | |
| [[Image:Zakraw.jpg]] | | [[Image:Zakraw.jpg]] |
| | | |
| + | <br> |
| | | |
| + | - преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение |
| | | |
- | - преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение
| + | <br> |
- | | + | |
- | | + | |
| | | |
| [[Image:Menyu obekt.jpg]] | | [[Image:Menyu obekt.jpg]] |
| | | |
- | | + | <br> |
| | | |
| - настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота) | | - настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота) |
| | | |
- | | + | <br> |
| | | |
| [[Image:Preobraz.jpg]] | | [[Image:Preobraz.jpg]] |
| | | |
- | | + | <br> |
| | | |
| - сохранить изображение в векторный формат '''PDF. ''' | | - сохранить изображение в векторный формат '''PDF. ''' |
Версия 10:32, 4 ноября 2010
Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 10 класс. Полные уроки>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.
Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.
Цель: Научить создавать в редакторе векторной графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.
Задание. Создать трехмерные объекты.
Дополнительные условия:
- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду)
- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента
- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение
- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота)
- сохранить изображение в векторный формат PDF.
Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.
Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.
Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.
Предмети > Информатика > Информатика 10 класс
|