KNOWLEDGE HYPERMARKET


Практическая работа. Трехмерная векторная графика. Полные уроки
Строка 4: Строка 4:
<br>  
<br>  
 +
==Тема==
 +
*'''Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''
-
'''Тема: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.'''
+
==Цель==
 +
*Научить создавать в редакторе векторной графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.  
-
<br> '''Цель:''' Научить создавать в редакторе векторной графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.
+
==Ход урока==
-
<br>
+
===Задание===
-
 
+
*'''Создать трехмерные объекты. '''  
-
'''<u>Задание</u>. Создать трехмерные объекты. '''  
+
<br>  
<br>  
-
<u>Дополнительные условия:</u>
+
===Дополнительные условия===
- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду)  
- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду)  
-
[[Image:Zveezdaa.jpg]]  
+
[[Image:Zveezdaa.jpg|400px|Задание]]  
<br>  
<br>  
Строка 27: Строка 29:
<br>  
<br>  
-
[[Image:Zakraw.jpg]]  
+
[[Image:Zakraw.jpg|400px|Задание]]  
<br>  
<br>  
Строка 35: Строка 37:
<br>  
<br>  
-
[[Image:Menyu obekt.jpg]]  
+
[[Image:Menyu obekt.jpg|400px|Задание]]  
<br>  
<br>  
Строка 43: Строка 45:
<br>  
<br>  
-
[[Image:Preobraz.jpg]]  
+
[[Image:Preobraz.jpg|400px|Задание]]  
<br>  
<br>  
Строка 59: Строка 61:
{{#ev:youtube|CF9wqyvVn3g}}  
{{#ev:youtube|CF9wqyvVn3g}}  
-
<br>
+
 
 +
----
 +
''Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.''  
''Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.''  
-
<br>----
 
-
'''<u>Над уроком работали</u>'''
+
----
 +
 
 +
 
 +
'''Над уроком работали'''
Соловьев М. С.
Соловьев М. С.
Строка 71: Строка 77:
----
----
-
 

Версия 13:37, 31 января 2013

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 10 класс. Полные уроки>>Информатика: Практическая работа. Трехмерная векторная графика.



Содержание

Тема

  • Практическая работа. Трехмерная векторная графика.

Цель

  • Научить создавать в редакторе векторной графики простые объекты и трансформировать их в объемное изображение.

Ход урока

Задание

  • Создать трехмерные объекты.


Дополнительные условия

- поочередно создать три простых фигуры (прямоугольник, круг и звезду)

Задание


- раскрасить их, предварительно выбрать цвет заливки или эффект градиента


Задание


- преобразовать простую фигуру в объемное (3D) изображение


Задание


- настроить параметры объемное фигуры (тень, перспектива, длинна, скос, высота)


Задание


- сохранить изображение в векторный формат PDF.









Отредактировано и выслано преподавателем Киевского национального университета им. Тараса Шевченко Соловьевым М. С.




Над уроком работали

Соловьев М. С.




Поставить вопрос о современном образовании, выразить идею или решить назревшую проблему Вы можете на Образовательном форуме, где на международном уровне собирается образовательный совет свежей мысли и действия. Создав блог, Вы не только повысите свой статус, как компетентного преподавателя, но и сделаете весомый вклад в развитие школы будущего. Гильдия Лидеров Образования открывает двери для специалистов  высшего ранга и приглашает к сотрудничеству в направлении создания лучших в мире школ.

Предмети > Информатика > Информатика 10 класс